Информационные технологии в городском транспорте

Единая диспетчерская служба в Днепре

Единая диспетчерская служба – это составная система в управлении обращениями граждан и контроля за датой исполнения работ в г.Днепр. Ее характеризуют следующие свойства:
  • открытость;
  • прозрачность;
  • вовремя составленные данные;
  • статистика и учет.
Грамотная организационная структура диспетчерской это:
  • ряд действий, чтобы повысить качество выполнения заданий;
  • ряд работ, чтобы увеличить быстроту достижения целей;
  • усовершенствовать аналитику и контроль;
  • полноценный ресурс для визуализации всей картины процессов в целом.
Вся жизнедеятельность города теперь объединена в одной системе.

Диспетчерская служба: преимущества для Днепра

Почему центральная диспетчерская служба так нужна? В наше время город не обладает современной, достойной системой приема, обработки и контроля исполнения обращения граждан. Жители города тратят много времени на то, чтобы определить, куда и каким образом обращаться; не знают, как вести контроль за обращениями, результатами осмотра, сложно делать оценку за качеством выполнения обращений. Исполнители также сталкиваются со всевозможными проблемами: как контролировать сроки, качество выполнения обращений, подготавливать и предоставлять ответы заявителю на его вопрос. На анализы и отчеты тратится много времени.

Единая диспетчерская служба – это также:
1) организация аварийных служб;
2) организация лифтов;
3) автоматическая система управления системой освещения города;
4) видеонаблюдение «безопасный город»;
5) контролирование работы управленческих фирм, жеков, подрядчиков;
6) система в комплексе по управлению дорожным движением/мониторинг и контролирование транспортных средств.

Задачи и связи городской диспетчерской

Какую задачу преследует диспетчерская служба? Обеспечить хорошее взаимодействие жителей города и исполнительными органами. Показать, что они открыты и обеспечить доверие к городской власти. Ее цель – контролировать каждое обращение граждан, не игнорировать никакое заявление. Будет вестись работа над объединением данных и составлением общего представления о работе служб города и обслуживающих фирм. Также определят, какие есть нарушения в транспортной деятельности, сбоях и поломках лифтов и многого другого.

Единая диспетчерская служба, связанная с жилищным фондом, предоставлением тепла, воды, услуг связи и других коммуникация, позволяет быстро и надежно реагировать на обращения пользователей.
Городская диспетчерская служба обладает основными возможностями:
1) обеспечивает, чтобы диалог между исполнительными органами и пользователями был конструктивным; отмечает их открытость; житель города контролирует ход выполнения своих заявлений;
2) работает над объединением данных о работе служб города и компаний обслуживания; контролирует работу жека, транспорта, определяя их нарушения; находит, какие сбои и недочеты есть в лифтах;
3) своевременно вывозит мусор; и другое;
4) контролирует термины и быстро реагирует на пожелания граждан; каждый день обрабатывает данные и звонки от пользователей;
4) за каждой службой и исполнителем в городе ведется контроль, чтобы оценивать ее реальную работу.

За какими системами следит городская диспетчерская служба? За ЖКХ (лифтами, освещением, коммуникациями, инфраструктурой), системами жизнедеятельности (магистралями, водой, теплом, светофорами, системами оповещения в виде озвучивания, остановок, табло), системами безопасности (камерами, пешеходными переходами, сигнализацией).

Состав службы

Состоит коммунальная диспетчерская служба из:
  • единого CALL-центра;
  • централизованного сбора данных;
  • автоматической обработки данных и маршрутизации заявок;
  • архива полной и оперативной информации;
  • аналитики жизни города;
  • личного кабинета каждого жителя города.
Среди того, что движется, электронная диспетчерская служба следит за пассажирским, коммунальным и коммерческим транспортом, службами полиции, пожарной безопасности, скорой помощью, обсуживающими работниками (инспекторами и другими).
Также служба следит за тем, что происходит. В том числе за происшествиями, обращениями жителей города, авариями, регламентными работами и другими процессами (тендерными закупками, плановыми/внеплановыми работами).

В результате работы диспетчерской службы контролируется ремонт выполнения работ. Заявителю конкретно предоставляют информация в отношении хода выполнения заявки и говорят о результатах.
Полным циклом взаимодействия называют:
  • заявку пользователя;
  • когда создается индивидуальная карта заявителя;
  • когда фиксируется информациями обратившегося гражданина;
  • если передается заявка исполнителю;
  • когда выполняются работы исполнителя;
  • если контролируется выполнение заявки;
  • обратную связь с жителем города;
  • оценку работы исполнителя;
  • передачу данных органам власти.

Особенности функционального предназначения

Диспетчерская служба группирует централизованный сбор и обработку обращений жителей города. Также берутся во внимание хозяйственные субъекты. Узнается, какие существуют сбои в работе коммунального обеспечения, в обслуживании жителей и обращений по отношению к улучшению деятельности каждой службы. Те обращения, которые обращены к конкретным исполнителям, автоматизировано обрабатываются и маршрутизируются. Работы ведутся ответственно.
Фотографии