Единая диспетчерская служба в Днепре
Единая диспетчерская служба – это составная система в управлении обращениями граждан и контроля за датой исполнения работ в г.Днепр. Ее характеризуют следующие свойства:
Единая диспетчерская служба – это также:
1) организация аварийных служб;
2) организация лифтов;
3) автоматическая система управления системой освещения города;
4) видеонаблюдение «безопасный город»;
5) контролирование работы управленческих фирм, жеков, подрядчиков;
6) система в комплексе по управлению дорожным движением/мониторинг и контролирование транспортных средств.
Единая диспетчерская служба, связанная с жилищным фондом, предоставлением тепла, воды, услуг связи и других коммуникация, позволяет быстро и надежно реагировать на обращения пользователей.
Городская диспетчерская служба обладает основными возможностями:
1) обеспечивает, чтобы диалог между исполнительными органами и пользователями был конструктивным; отмечает их открытость; житель города контролирует ход выполнения своих заявлений;
2) работает над объединением данных о работе служб города и компаний обслуживания; контролирует работу жека, транспорта, определяя их нарушения; находит, какие сбои и недочеты есть в лифтах;
3) своевременно вывозит мусор; и другое;
4) контролирует термины и быстро реагирует на пожелания граждан; каждый день обрабатывает данные и звонки от пользователей;
4) за каждой службой и исполнителем в городе ведется контроль, чтобы оценивать ее реальную работу.
За какими системами следит городская диспетчерская служба? За ЖКХ (лифтами, освещением, коммуникациями, инфраструктурой), системами жизнедеятельности (магистралями, водой, теплом, светофорами, системами оповещения в виде озвучивания, остановок, табло), системами безопасности (камерами, пешеходными переходами, сигнализацией).
Также служба следит за тем, что происходит. В том числе за происшествиями, обращениями жителей города, авариями, регламентными работами и другими процессами (тендерными закупками, плановыми/внеплановыми работами).
В результате работы диспетчерской службы контролируется ремонт выполнения работ. Заявителю конкретно предоставляют информация в отношении хода выполнения заявки и говорят о результатах.
Полным циклом взаимодействия называют:
- открытость;
- прозрачность;
- вовремя составленные данные;
- статистика и учет.
- ряд действий, чтобы повысить качество выполнения заданий;
- ряд работ, чтобы увеличить быстроту достижения целей;
- усовершенствовать аналитику и контроль;
- полноценный ресурс для визуализации всей картины процессов в целом.
Диспетчерская служба: преимущества для Днепра
Почему центральная диспетчерская служба так нужна? В наше время город не обладает современной, достойной системой приема, обработки и контроля исполнения обращения граждан. Жители города тратят много времени на то, чтобы определить, куда и каким образом обращаться; не знают, как вести контроль за обращениями, результатами осмотра, сложно делать оценку за качеством выполнения обращений. Исполнители также сталкиваются со всевозможными проблемами: как контролировать сроки, качество выполнения обращений, подготавливать и предоставлять ответы заявителю на его вопрос. На анализы и отчеты тратится много времени.Единая диспетчерская служба – это также:
1) организация аварийных служб;
2) организация лифтов;
3) автоматическая система управления системой освещения города;
4) видеонаблюдение «безопасный город»;
5) контролирование работы управленческих фирм, жеков, подрядчиков;
6) система в комплексе по управлению дорожным движением/мониторинг и контролирование транспортных средств.
Задачи и связи городской диспетчерской
Какую задачу преследует диспетчерская служба? Обеспечить хорошее взаимодействие жителей города и исполнительными органами. Показать, что они открыты и обеспечить доверие к городской власти. Ее цель – контролировать каждое обращение граждан, не игнорировать никакое заявление. Будет вестись работа над объединением данных и составлением общего представления о работе служб города и обслуживающих фирм. Также определят, какие есть нарушения в транспортной деятельности, сбоях и поломках лифтов и многого другого.Единая диспетчерская служба, связанная с жилищным фондом, предоставлением тепла, воды, услуг связи и других коммуникация, позволяет быстро и надежно реагировать на обращения пользователей.
Городская диспетчерская служба обладает основными возможностями:
1) обеспечивает, чтобы диалог между исполнительными органами и пользователями был конструктивным; отмечает их открытость; житель города контролирует ход выполнения своих заявлений;
2) работает над объединением данных о работе служб города и компаний обслуживания; контролирует работу жека, транспорта, определяя их нарушения; находит, какие сбои и недочеты есть в лифтах;
3) своевременно вывозит мусор; и другое;
4) контролирует термины и быстро реагирует на пожелания граждан; каждый день обрабатывает данные и звонки от пользователей;
4) за каждой службой и исполнителем в городе ведется контроль, чтобы оценивать ее реальную работу.
За какими системами следит городская диспетчерская служба? За ЖКХ (лифтами, освещением, коммуникациями, инфраструктурой), системами жизнедеятельности (магистралями, водой, теплом, светофорами, системами оповещения в виде озвучивания, остановок, табло), системами безопасности (камерами, пешеходными переходами, сигнализацией).
Состав службы
Состоит коммунальная диспетчерская служба из:- единого CALL-центра;
- централизованного сбора данных;
- автоматической обработки данных и маршрутизации заявок;
- архива полной и оперативной информации;
- аналитики жизни города;
- личного кабинета каждого жителя города.
Также служба следит за тем, что происходит. В том числе за происшествиями, обращениями жителей города, авариями, регламентными работами и другими процессами (тендерными закупками, плановыми/внеплановыми работами).
В результате работы диспетчерской службы контролируется ремонт выполнения работ. Заявителю конкретно предоставляют информация в отношении хода выполнения заявки и говорят о результатах.
Полным циклом взаимодействия называют:
- заявку пользователя;
- когда создается индивидуальная карта заявителя;
- когда фиксируется информациями обратившегося гражданина;
- если передается заявка исполнителю;
- когда выполняются работы исполнителя;
- если контролируется выполнение заявки;
- обратную связь с жителем города;
- оценку работы исполнителя;
- передачу данных органам власти.